shapka_foto_1.jpg  

УКР РУС

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Как правильно выбрать автомобильные диски

Вес дисков. Правильный подбор дисков. Неподрессорная масса. Влияние изменения веса колёс на динамику автомобиля.

ТИПЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ

Колёсные диски делятся на две большие группы: стальные и легкосплавные.

Стальные диски

Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дёшево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными дисками.

Достоинства:

невысокая цена

довольно высокая прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин.

Основные недостатки:

большая масса

невысокая точность изготовления (то есть, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн

невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытия. При этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.

Легкосплавные диски

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они лёгкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессорных частей автомобиля). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут очень много нюансов, как говорится, колесо - колесу рознь.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.

Литые диски

Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по ямкам и неровностям на дорогах в металле идёт процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться.

Недостатки:

литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белёсой оксидной плёнкой и теряет товарный вид

он довольно хрупкий, при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

Кованые диски

Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жёсткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары, не лопается, как литой, а гнётся без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень лёгкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг. Помять его теоритически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнётся закраина кованого колеса.

Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованым нет равных.

Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким:

литой магниевый (лёгкий, но капризный, быстро растрескивается)

литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств)

кованый алюминиевый (прочный и лёгкий)

кованый магниевый (сверхпрочный и лёгкий).

Но при выборе дисков не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.
КАК ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ

Если вы определились с типом диска (литой или кованный и т. д.), то теперь нелишне будет определиться со следующими моментами.

1. Ширина обода

Запомните! Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70 R15.

Предупреждение!

Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются её ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жёсткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.

2. Диаметр диска

Основной ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным.

При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом.

Предупреждение!

На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных, - следовательно, и диски должны быть больше его монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15- или 16-дюймовый, хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использоватся и более широкие диски - до 13,5 дюйма.

3. Диаметр расположения отверстий крепления Обозначается PCD - Pitch Circle Diameter и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Предупреждение!

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.

Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведёт» и крепёж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

4. Диаметр центрального отверстия диска

Обозначается в маркировке дисков как DIA** , где ** - диаметр отверстия в милиметрах.

У штатных колёс автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси, на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.

5. Вылет колеса

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц.

Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT , производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET .

Предупреждение!

Не ставьте на автомобиль колёса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колёс шире, хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрётся в тормоз.

6. Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса

Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придётся использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, - легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепёж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.

Ну, а ели всё ещё у Вас возникают сложности с выбором, звоните нам и мы с радостью проконсультируем Вас в любых вопросах!

Вы сможете приобрести понравившиеся Вам диски в нашем
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!
(067) 245-11-77

НЕПОДРЕССОРНАЯ МАССА

Понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессорной массой.

Соотношение подрессорной и неподрессорной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессорные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессорной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

Кроме управляемости, вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.

Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки. Соотношение неподрессорных и подрессорных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессорную массу либо уменьшив неподрессорную. Однако, если увеличивать подрессорную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессорную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колёс. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов.

Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.

ВЕС КОЛЁСНЫХ ДИСКОВ НЕКОТОРЫХ КОМПАНИЙ

Производитель Способ изготовления диска Диаметр Х ширина Вес диска кг
0-9
5Zigen 5ZR Copse литые 16x7 7.14
5Zigen 5ZR Copse литые 17x7 10.45
5Zigen 5ZR Copse литые 17x7.5 10.68
5Zigen Becket FN-01R кованые 15x7 4.82
5Zigen Becket FN-01R кованые 16x7 5.32
5Zigen Becket FN-01R кованые 17x8 6.64
5Zigen DIV .3 литые 15x6.5 5.73
5Zigen Fireball Typhoon литые 17x7.5 9.77
5Zigen Fireball Typhoon литые 17X8 10.00
5Zigen Fireball Typhoon литые 17x9 10.23
5Zigen Heidfeld литые 17x7.5 11.05
5Zigen Imperio M05 литые 17x7 8.64
5Zigen Imperio SO8 литые 16x7 9.00
5Zigen Imperio SO8 литые 17x7 9.32
5Zigen N1R-SP08 литые 15x6.5 6.41
5Zigen N1R-SP08 литые 17x7 7.95
A
ABT-Sportsline A-16 литые 17x8 11.27
ABT-Sportsline A-23 литые 17x7.5 10.23
ABT-Sportsline V1 литые 17x7.5 9.68
Ace A151 (Spade) литые 18x7.5 10.45
Ace A157 (Monaco) литые 19x8 12.41
Ace A164 (Desire) литые 18x8.5 12.05
Adler Racing AR05A литые 16x7 7.14
ADR 39 (Intercrew) литые 17x7 9.23
ADR 42 (M-Classic) литые 20x8.5 13.55
ADR 43 (X-Factor) литые 19x8 12.64
ADR Lightning литые 17x7 10.68
ADR Revolution литые 17x7 9.32
Advan Racing RA3-DT литые 17x9.5 8.41
Advan Racing RA3-DT литые 18x10 9.32
Advan Racing RG литые 14x6 4.05
Advan Racing RG литые 15x6.5 4.77
Advan Racing RG литые 16x7 5.77
Advan Racing RG литые 17x7.5 6.91
Advan Racing TC литые 18x7.5 9.00
Advan Siena Generation II литые 18x10 11.36
Advan Super Advan Generation II литые 18x9.5 11.59
Advanti Racing Jazz литые 16x7 8.41
AEZ Bimo литые 18x8.5 12.18
AEZ Paron литые 18x8.5 12.45
AEZ Simas X литые 18x8.5 13.86
Aguzze S-07 литые 15x7 6.09
Aguzze S-07 литые 16x7 6.82
Aguzze S-07R кованые 17x7.5 6.36
Alba 907 (Bertha) литые 18x7.5 15.00
Alba 904 (Delta) литые 18x8.5 15.14
Alba 907(Blaze) литые 20x8.5 14.32
Altstadt IV литые 18x8.5 11.14
ALT 148 литые 15x6.5 7.50
ALT Seven литые 17x7 10.45
ALT Slash литые 17x7 10.14
ALT X-phile литые 17x7 9.45
American Racing AR-210 (Zurg) литые 16x7 8.86
American Racing AR-222 (Pinzetti) литые 16x7 9.09
American Racing AR-222 (Pinzetti) литые 17x7 9.77
American Racing AR-245
(Twisted Tuner)
литые 16x7 9.77
American Racing AR-245
(Twisted Tuner)
литые 18x7 11.14
American Racing AR-50 литые 16x7 7.95
American Racing AR-55 (Spyder) литые 16x7 7.73
Anterra Type 183 литые 18x8 14.00
Arelli DeLemma литые 20x8.5 17.64
Arelli Kaz'mir литые 18x8.5 13.64
Arelli Tranz литые 18x8.5 12.05
ASA EM9 литые 15x7 8.64
ATP 5 Razze литые 16x7 10.59
ATP PT5 литые 17x7.5 12.86
ATP SPA литые 17x8.5 11.73
Axis Mach V литые 16x7 9.09
Axis Mesh литые 16x7 9.09
Axis Ne-O литые 17x7 9.45
Axis Seven литые 19x8 11.05
Axis Starz литые 17x7 9.91
Axis Touring Cup литые 16x7 9.09
Axis Touring Cup литые 18x7 10.45
Azev Type LS литые 18x8.5 14.55
Azzur Matrix литые 20x8.5 15.00
B
BBS Challenge литые 18x8 8.64
BBS RC литые 16x7 6.82
BBS RC литые 17x7 7.95
BBS RC литые 17x8 8.41
BBS RG литые 15x6.5 6.00
BBS RG F1-Racing (Japan Only) кованые 15x6.5 4.50
BBS RG F1-Racing (Japan Only) кованые 15x7 4.64
BBS RG F1-Racing (Japan Only) кованые 16x7 5.73
BBS RK литые 15x7 6.45
BBS RK литые 16x7 6.95
BBS RK литые 16x8 7.23
BBS RK литые 17x7 7.82
BBS RK литые 17x8 8.18
BBS RK литые 18x7.5 8.27
BBS RS 3-Piece (VW GTi) литые 15x6.5 6.82
BBS RX литые 16x7 8.86
BBS RX литые 16x8 10.00
Billit Specialties E1 литые 17x7 10.59
Black Racing Phantom литые 15x6.5 6.50
Blitz Technospeed Z1 кованые 18x10 11.73
Blitz Type 01R кованые 16x7 7.64
Blitz Type 02 кованые 15x7 5.91
Blitz Type 03 кованые 18x9 12.18
Borbet Type C литые 17x7.5 13.18
Borbet Type C литые 15x7 7.50
Borbet Type E литые 17x7 9.55
Borbet Type H литые 15x7 9.55
Borbet Type M литые 16x7 10.45
Borbet Type S литые 18x8 10.23
Borbet Type TD литые 18x8 10.23
Breyton Inspiration литые 17x7 10.68
Breyton Magic литые 18x8.5 12.73
C
Carlsson Design 1/5 литые 18x8.5 13.32
Carlsson Design 1/6 EVO литые 19x8.5 15.14
Carlsson Design 2/5 литые 18x8.5 15.00
CEC Type 149 литые 18x8 11.36
Compomotive ML литые 15x7 9.50
Compomotive MO литые 15x7 8.50
Compomotive MO литые 16x7 8.91
Concept Neeper Fly литые 20x8.5 14.55
Concept Neeper Haaz литые 18x8.5 13.77
D
DAZZ Matrix литые 19x9.5 12.73
Desmond Rega Master EVO кованые 15x6.5 3.91
Desmond Rega Master EVO кованые 16x7 5.86
Detata DT-105 литые 17x8 11.82
Detata DT-109 литые 17x7.5 12.86
Detata DT-111 литые 17x7.5 10.91
DTM FS-01 литые 15x6.5 6.73
DTM FS-02 литые 15x6.5 6.68
DTM FS-02 литые 17x7 9.55
E
Enzo Cup литые 17x8 13.09
Enzo M литые 16x7.5 10.68
Enzo V литые 16x7 10.00
F
Fikse FM-5 кованые 17x8.5 7.27
Fikse FM-5 кованые 17x10 7.50
Fittipaldi 500 SS литые 17x7 10.59
Fittipaldi 916 SP литые 18x8 10.59
Fittipaldi Argus литые 20x8.5 14.09
Fittipaldi AV3 литые 17x8 12.27
Fittipaldi Vela литые 18x8 10.59
Focal F5 литые 17x7 10.68
Focal G7 литые 18x7 12.41
Focal R3 литые 18x7 11.95
Forgeline RS кованые/литые 16x8 7.82
Formula F1 (TE-37 copy) литые 15x6.5 6.14
Formula F1 (TE-37 copy) литые 16x7 7.05
Formula F1 (TE-37 copy) литые 17x7 8.41
Formula F1 (TE-37 copy) литые 18x7 8.86
G
GAB Sports литые 16x7 6.82
GAB Sports литые 16x8 7.41
Giovanna Barletta литые 20x8.5 20.91
Giovanna Boizano литые 20x8.5 16.82
Giovanna Kobe литые 18x7.5 11.05
Giovanna Kuji литые 18x7.5 11.95
Giovanna Kyoto литые 18x7.5 11.36
Giovanna Rio литые 18x8.5 13.18
Giovanna Suzu литые 15x6.5 5.68
H
Hamann Magnesium кованые 19x8.5 8.18
Hartge Classic литые 19x9.5 14.00
Hartge Nova 3 литые 18x8.5 11.36
Hartge Nova 5 литые 19x9.5 14.09
I
IFG A5 кованые 17x9 17.5 7.95
Impul NS-01R кованые 17x7.5 14.5 6.59
InterMilano RG6 литые 15x6.5 12 5.45
InterMilano RG6 литые 16x7 16.5 7.50
K
Katana Berlini литые 18x8 12.14
Katana Concept Six литые 18x7.5 10.91
Katana Ducati литые 18x7.5 11.36
Keizer (racing only) литые 13x8 3.41
Kid's Racing литые 14x6 4.41
Kid's Racing литые 15x6.5 4.82
Kinesis K5 кованые/литые 17x8 8.86
Kinesis K20 кованые/литые 17x9 8.86
Kinesis K20 кованые/литые 17x10 9.09
Kinesis K28 кованые/литые 18x8.5 9.55
Kinesis K58 кованые/литые 18x8 10.45
Konig Antarres литые 13x6 7.05
Konig Antarres литые 16x7.5 9.55
Konig Burner литые 15x7 7.27
Konig Burner литые 16x7 7.82
Konig Cobra литые 15x6.5 7.27
Konig Cobra литые 16x7 8.86
Konig Cobra литые 17x7.5 10.00
Konig Competition литые 16x7 8.36
Konig Drift литые 17x7 9.18
Konig Drift литые 18x8 10.00
Konig DTM литые 17x7.5 9.55
Konig Elan литые 16x7 8.18
Konig Elan литые 17x7 9.09
Konig Elan литые 18x8 9.55
Konig GT-R литые 15x6.5 7.27
Konig GT-R литые 16x7 7.95
Konig GT-R литые 17x7 8.86
Konig Impact литые 17x7.5 9.55
Konig Kilo литые 15x7 6.45
Konig Monsoon литые 17x7 9.55
Konig Monsoon литые 18x7.5 10.64
Konig Octane литые 16x7 8.68
Konig Prowler литые 16x7 10.91
Konig Rated-R литые 17x7 10.82
Konig Rush литые 18x7.5 10.36
Konig Toxin литые 18x7.5 8.09
Konig Tuner литые 15x6.5 7.73
Konig Tuner литые 16x7 7.95
Konig Tuner литые 17x7 8.18
Konig Villian литые 15x6.5 6.59
Konig V-Racing литые 16x7 8.18
Kosei GK 11 литые 15x6.5 6.36
Kosei K1 Racing литые 15x7 6.14
Kosei K1 Racing литые 16x7.5 7.05
Kosei K1 Racing литые 17x7.5 7.59
Kosei Racing Seneka литые 15x6.5 6.82
Kosei Racing Seneka литые 16x7 8.64
Kosei RT MAXi литые 15x7 5.55
Kosei RT Penta литые 15x7 6.27
Kosei S5R литые 16x8 10.45
Kosei S5R литые 17x7 10.00
Kosei Seneka RG литые 18x8 11.50
L
Lenso VPD литые 13x7.5 4.55
Lenso VPD литые 15x6.5 5.95
Lenso VPD литые 16x7 6.82
Lenso VPD литые 17x7 7.73
Lexani Krystal литые 18x8 15.45
Lexani Synergy литые 18x8 14.00
Lowenhart BS-D литые 20x10 19.09
Lowenhart LD-1 литые 20x9 17.50
M
Mackin Gewalt литые 17x7 10.00
Manaray SP литые 17x8.5 10.00
Manaray SP литые 17x10 10.91
Mazda Sports кованые 16x7 5.95
Mazdaspeed MS-03 литые 15x6.5 7.50
MHT Driv литые 17x7 12.50
MHT Qwan литые 18x8 12.27
MHT V-10 литые 20x8.5 13.86
Mille Miglia A3 литые 15x7 10.45
Mille Miglia Evo литые 17x7 10.59
Mille Miglia MM 11 Sport литые 17x8.5 10.00
Mille Miglia Sfera литые 16x7 9.91
MIM Vento литые 15x7 8.64
Minilite Magnesium кованые 15x7 4.77
MOMO Arrow литые 16x7 13.64
MOMO Racer литые 17x8 12.41
MOMO Superlight кованые 17x7 7.73
Mondex Ks-Ce кованые 15x6.5 4.18
Monster Sport Type-R кованые 15x6.5 3.91
Monster Sport Type-R кованые 16x7 5.86
MSW Type 45 литые 15x7 9.09
MSW Type 55 литые 15x7 10.00
Mugen M7 кованые/литые 15x6 5.91
Mugen MF8 кованые 16x7 5.45
Mugen MF10 кованые 16x7 5.00
Mugen MF10L кованые 15x6.5 4.77
Mugen MF10L кованые 15x7 5.00
Mugen MF12 литые 17x7 9.09
Mugen MZ3x литые 17x7 7.95
Mugen RG литые 16x7 5.91
Mugen RNR and RG литые 15x6.5 4.77
N
NAR Type II литые 14x6.5 4.73
Niche Bella литые 17x7 11.59
Niche Pultec литые 20x8.5 15.36
Niche Throttle литые 17x7.5 11.27
Nippon Racing Evolution литые 17x7 9.55
Nippon Racing Formula 1 литые 17x7 9.45
Nippon Racing Hyperspeed литые 17x7 10.14
Nippon Racing Indy Cup литые 17x7 10.14
Nippon Racing Intertouring Cup литые 17x7 9.55
Nippon Racing Sassy литые 17x7 10.00
Nippon Racing Taiko литые 17x7 9.55
Nippon Racing Wishbone литые 17x7 10.45
Nippon Racing Version 2 литые 17x7 9.91
Nippon Racing Version 5 литые 17x7 10.36
Nismo LM GT Magnesium кованые Mg 18x10 7.77
O
OZ F1 Cup литые 17x7 11.36
OZ F1 Cup литые 18x8 11.50
OZ F1 Plus литые 17x7.5 10.91
OZ Mito Modular литые 17x7 12.27
OZ Racing F1 литые 15x7 9.00
OZ Superleggera литые 15x7 5.00
OZ Superleggera литые 17x7 7.00
OZ Superleggera литые 18x8 8.00
OZ Superturismo литые 16x7 8.00
OZ Superturismo литые 18x8 11.82
OZ Volcano литые 18x8 11.95
P
Panasport FC литые 14x6 6.36
Panasport FC литые 16x7 7.73
Panasport Pro Rallye литые 14x6 6.59
Panasport ULW литые 15x7 7.27
Panther EMR151 литые 16x7.5 9.45
Panther EMR175 литые 17x7 11.14
Panther EMR200 литые 17x7 10.14
Power Racing VS-04 литые 15x6.5 5.59
Power Racing VS-04 литые 16x7 6.50
Power Racing VS-04 литые 17x7 7.50
Q
Quantum Tek S-05 литые 18x7.5 13.32
Quantum Tek S-10 литые 18x7.5 11.05
R
Racing Dynamics RGQ литые 19x9.5 13.41
Racing Dynamics RS-2 литые 19x10 11.59
Racing Gear RG-6 литые 15x6.5 5.45
Racing Hart CP-035 ковка SSF 15x6 3.59
Racing Hart CP-035 ковка SSF 15x6.5 3.91
Racing Hart CP-035 ковка SSF 15x7 4.27
Racing Hart CP-035 ковка SSF 16x7 5.09
Racing Hart CP8 ковка SSF 17x7 7.73
Racing Hart CP10 ковка SSF 18x8 8.18
Racing Hart CP-F ковка SSF 15x6.5 4.77
Racing Hart Hyper Tuner литые 16x7 7.73
Racing Hart M6 литые 18x7.5 11.95
Racing Hart Tuner литые 15x6.5 6.82
Racing Sparco Cromodora литые 16x7 9.32
Racing Sparco Viper R (Japan Only) кованые 15x6.5 4.09
Racing Sparco Viper R (Japan Only) кованые 16x7 5.09
Racing Sparco Viper R (Japan Only) кованые 17x7 6.18
Racing Sparco Viper R (Japan Only) кованые 18x8.5 7.41
Rage Racing 10 литые 15x6.5 7.27
Raptor Racing MZ-1 литые 17x7 11.36
RDSport RS-4 литые 19x9.5 12.50
ROH Astron литые 17x7.5 10.59
ROH Illusion литые 16x7 11.36
ROH Reflex литые 16x7 7.05
Ronal LV (Spider) литые 18x8.5 11.05
Ronal R-7 (Bulldog) литые 18x8 10.91
Ronal R-10 (Turbo) литые 15x7 8.18
Rota Aztec литые 15x6.5 7.45
Rota Aztec литые 16x7 8.64
Rota Circuit 8 литые 15x6.5 5.23
Rota Circuit 8 литые 16x7 .00
Rota Competition литые 15x6.5 7.64
Rota Competition литые 16x7 8.91
Rota Formel литые 16x7 8.05
Rota Grid Racing литые 15x6.5 6.59
Rota Grid Racing литые 16x7 7.27
Rota Manta литые 15x6.5 7.50
Rota Manta литые 16x7 8.00
Rota MSR литые 15x6.5 7.68
Rota MSR литые 16x7 7.82
Rota N1R литые 16x7 8.05
Rota Stage 5 литые 15x6.5 8.00
Rota Stage 5 литые 16x7 9.14
Rota Subzero литые 15x6.5 4.32
Rota Subzero литые 17x7.5 6.36
Rota Tuner литые 16x7 8.18
Rota Velo литые 15x6.5 7.64
Rota Velo литые 16x7 8.91
RS Watanabe кованые Mg 19x8 7.50
RS Watanabe Cyclone кованые Mg 15x6.5 .00
RS Watanabe EightSports литые 14x6 5.91
RS Watanabe F8F литые 15x6.5 6.68
RS Watanabe F8Mag литые Mg 15x6.5 4.68
RS Watanabe MagEightSports литые Mg 14x6 4.00
RS Watanabe MagEightSports литые Mg 14x6.5 4.82
S
Simmons F-Series литые 17x10 10.82
Simmons OM-Series литые 18x9 12.05
SpeedLite Racing Formula литые 17x7 9.77
Speedy Wheels G-Force литые 20x8.5 16.05
Speedy Wheels Nexxus литые 18x7.5 11.50
Speedy Wheels Toskana литые 17x7 10.91
Spoon Sports SW388 кованые 15x6.5 3.91
Spoon Sports SW388 кованые 16x7 5.86
SSR GP-Theta ковка SSF 16x8 8.64
SSR GT1 ковка SSF 16x7 6.82
SSR GT1 ковка SSF 17x7 7.50
SSR GT1 ковка SSF 17x8 8.09
SSR GT1 ковка SSF 18x8 8.64
SSR Integral ковка SSF 16x7 7.05
SSR Integral ковка SSF 16x8 7.68
SSR Integral ковка SSF 17x7 7.73
SSR Integral ковка SSF 17x8 8.18
SSR Integral ковка SSF 17x9 8.55
SSR Integral ковка SSF 18x8 9.09
SSR MK-III ковка SSF/литые 15x7 5.55
SSR RF Firrenze ковка SSF/литые 16x8 8.41
SSR S1 ковка SSF 17x7 7.64
SSR Schumacher ковка SSF/литые 15x7 5.68
SSR Schumacher</td> ковка SSF/литые 16x7 6.82
SSR Type-C
(Competitions in the US)
ковка SSF 15x6 4.23
SSR Type-C
(Competitions in the US)
ковка SSF 15x6.5 4.50
SSR Type-C
(Competitions in the US)
ковка SSF 15x7 4.77
SSR Type-C
(Competitions in the US)
ковка SSF 16x7 5.50
SSR Type-C
(Competitions in the US)
ковка SSF 17x7.5 6.23
SSR Type-C
(Competitions in the US)
ковка SSF 17x8 6.55
SSR Type-C
(Competitions in the US)
ковка SSF 17x9 7.05
SSR Type-M ковка SSF 15x6.5 5.00
SSR Type-R ковка SSF 16x7 5.23
SSR Type-V ковка SSF 16x7 5.91
SSR Type-X ковка SSF 15x6.5 4.77
SSR Vienna ковка SSF/литые 18x8.5 10.14
Stark MS кованые 14x5 3.32
Stark MS кованые 15x6 4.32
Stark MS кованые 15x6.5 4.59
Stark MS кованые 17x8 6.64
Stern Intertouring литые 17x8 10.68
Stern Leacher литые 17x7 10.68
Stern Sports Line LIIva кованые/литые 17x7 9.77
Stillen GTV литые 17x9 10.23
Superlight ML литые 14x6 6.82
Superlight Sports литые 14x6 6.50
Superlight Sports литые 15x6 8.00
Superlight Sports литые 16x7 10.00
T
Team Dynamics DTM литые 16x7.5 8.00
Team Dynamics Motorsport литые 16x7 9.00
Team Dynamics Qualifier литые 15x7 6.82
Team Dynamics Qualifier литые 18x8 9.55
Team Dynamics Rim 2000 литые 17x7.5 10.00
Team Loco 142 литые 16x7 10.00
Tecnomagnesio литые Mg 15x6.5 4.95
Tecnomagnesio литые Mg 16x7 7.00
Tecnomagnesio литые Mg 17x8 7.41
Tecnomagnesio Sport литые 15x6.5 8.00
Tecnomagnesio Sport литые 16x7 8.91
Tecnomagnesio Sport литые 17x7 11.27
Tenzo-R 2-Type литые 17x7 9.45
Tenzo-R AV7 литые 17x7 9.09
Tenzo-R Poke-10 литые 17x7 9.23
Tenzo-R Shu-4 литые 17x7 8.86
TGF MX литые 17x7 8.32
TOORA Monotoora (Erebuni) литые 15x7 10.00
TRM Typhoon литые 17x7 10.45
TSW Big Deep литые 17x7 10.59
TSW Blade литые 16x7.5 9.55
TSW Evo литые 15x7 7.73
TSW Evo литые 16x7 9.27
TSW Hockenheim литые 15x7 8.55
TSW Hockenheim литые 17x8 10.82
TSW Hockenheim литые 18x8 11.59
TSW Quad литые 14x6 5.68
TSW Quad литые 15x6.5 6.82
TSW SGV литые 16x7 10.00
TSW SGV литые 18x8 13.86
TSW Spirit литые 18x8 12.50
TSW Trophy литые 15x7 8.64
TSW VX1 литые 16x7 10.23
TSW VX1 литые 18x8 12.27
TTRS Revolution литые 15x7 8.23
U
Ultra Wheels литые 20x8.5 20.23
Ultra Wheels литые 17x7 11.36
Ultra Wheels литые 17x7.5 11.27
V
Volk SE-37K кованые 17x7.5 6.82
Volk SS литые 18x7.5 11.36
Volk TE-37 кованые 15x6.5 4.00
Volk TE-37 кованые 15x7 4.18
Volk TE-37 кованые 16x7 5.09
Volk TE-37 кованые 17x7.5 6.82
W
Wed's RS-5 Super Street литые 14x5 4.05
Wed's RS-5 Super Street литые 15x5 4.18
Wed's RS-5 Super Street литые 16x7 6.14
Wed's RS-5 Super Street литые 17x7.5 7.09
Wed's TC-005 ковка SSF 15x6.5 4.64
Wed's TC-005 ковка SSF 18x7.5 7.64
Weld (racing only) литые 13x8 4.09
Weld EVO кованые 16x8 7.36
Work CR-02 литые 17x7 7.91
Work CR-03 литые 18x8 9.50
Work Ewing RS Beta 3-Piece литые 15x6.5 6.82
Work Rezax II Mag кованые Mg 18x8.5 8.64
Work Rezax III Mag кованые Mg 18x8 7.91
Z
Z-Speed литые 15x6.5 5.68
Zen Racing Matrix литые 18x7.5 10.91
Zen Racing Race литые 18x7.5 11.50
Zenetti литые 20x8.5 18.09
Zenetti литые 18x8.5 10.91

<< Назад